RU | EN | Other
Вход для клиентов : Войти Решистрация

CRM-Системы

 Customer Relationship Management - управляющие системы взаимодействия с клиентом.
 Управляющие системы для решения бизнес задач направлены на построение модели взаимоотношения сотрудников, документооборот, финансы, планирование и учет.
 В средних и крупных предприятиях CRM системы распространены наиболее повсеместно. Самым простым примером для Российского рынка являются:
  • 1С:Предприятие
  • СБИС++
  • SAP
  • ORCLE E Business Suite

 Управляющие системы имеют гибкую систему подстройки под каждого заказчика. В сравнительно крупных организациях, использование CRM-систем в каждом подразделении является обязательным требованием. Таким образом вся производственная и коммерческая информация собирается и накапливается в едином хранилище данных, что позволяет правильно рассчитывать кампанию.
 В некоторых организациях, возможностей вышеупомянутых CRM-систем бывает недостаточно. В таком случае мы можем разработать под отдельные требования как специализированные компоненты для уже существующих систем, так и создать собственное приложение (или комплекс приложений) для решения подобных задач. У нас есть опыт построения CRM-систем для предприятий среднего и крупного бизнеса.

 Использование индивидуальных систем повышает уровень сохранности данных, т.к. в некотором роде система исключает места менеджмента данных. Подобные системы имеют показатели быстродействия в десятки раз выше, чем большие клиенты за счет правильной системы хранения данных, вместо используемого стандартизированного хранилища у крупных CRM. Также к преимуществам применения собственных CRM можно отнести их простоту в настройке для заказчика. Отдельная штатная единица не требуется для сопровождения системы.
 После разработки и внедрения, мы готовы к сопровождению нашего ПО как на устранение сбоев в процессе эксплуатации, так и реализацию нового функционала.

 Для организаций, имеющих филиалы - часто подходят CRM-решения SAAS. Под SAAS в данном контексте можно понимать системы управления взаимодействия с клиентом по средством WEB-приложений в облаке. Таким образом доступ к данным может осуществляться через интернет по средствам веб-браузеров без использования специальных приложений. Таким образом можно работать с системой не только через персональный компьютер, но и через планшет или смартфон.
 Применение решений SAAS позволяет также экономить на содержании вычислительного оборудования (серверов) т.к. для реализации SAAS используется оборудование разработчика или хостинговых центров.

 Мы можем выполнять процесс разработки систем CRM в виде прогрессии. Это значит, что мы можем разделить полное техническое задание на этапы, в которых последовательно будем реализовывать функционал начиная от самого востребованного к менее важным компонентам. Такой вид разработки поможет ввести в эксплуатацию систему гораздо раньше момента окончания разработки

Запрос оценки стоимости и сроков работ

E-mail : 
Имя : 
Телефон : 
Проверочный код
Тема : 
Код : 
Описание Вашей задачи :


ßíäåêñ.Ìåòðèêà
© Все права защищены. ООО "Дотрунет групп" 2011-2017