RU | EN | Other
Вход для клиентов : Войти Решистрация

Как заказывать сайт?

Если Вы уже решили создать сайт, то вам неоходимо понять как это сделать. Для начала нужно собрать следующую информацию:
  1. Фирменный стиль. Если у Вас уже есть логотип, фирменные тона, определенная стилистика, то необходимо подготовить эти эскизы. Наилучши ариант это векторный вид (исходные файлы от дизайнерских компаний). Если ничго еще нет, то Мы можем помочь и с этим.
  2. Специализация будущего сайта. Вкратце, можно тезисно, написать основные аспекты будущего проета. Например "Интернет-магазин по продаже автозапчастей. Основная группа - французские концерны Рено, Пежо. Цены могут указываться в 2 видах - для оптовиков и розница. При заказе, нужено сделать калькулятор предложения - например если заказывают диски, то предложить сервис по шиномонтажу"
  3. Эскиз. Если Вы имеете педставление о том, какой хотите получить сайт "на выходе" то подготовить эскиз. Эскиз может быть как от руки, так и офорлен в специальном редакторе. Гланые элементы эскиза это:
    • Главное меню
    • Расположение логотипа
    • Рабочая область
    • Вспомогательное меню (не во всех сайтах)
    • Футер (нижняя панель)

  4. Компоненты. Каждый сайт состоит из базового наоракомпонентов и дополнительных. К базовым можно отнести: меню, новоси, форму обратной связи, панель администрирования, рекламные блоки и т.п. Дополнительные устанавливаются отдельно под каждый проет. Количество и сложность этих компонентов во-многом зависит от тематики. Например в рассматриваемом ранее интернет-магазине дополнительными модулями могут выступать:
    • модуль магазина
    • модуль сервиса
    • модуль информирования о поступлении новых товаров
    • Онлайн-консультант
    • Обратный звонок
    • Онлайн-оплата

  5. Аналоги. Хоть мы и не преверженцы для "передирания" чужих компонентов, но сбор информации о конкрентах - тоже хорошо помогает в пнимании проекта. Подготовье список удачных работ у конерентов, что бы мы видели планку, выше которой нужно шагнуть.
  6. Наполнение сайта. Если Вы готовите магазин, то нужно примерное количество категорий, подкатеорий (уровней вложенности), количество характеристик товара, особенности характеристик (например "цвет" - для его отоброжение лучше использовать не слово а изображение). Дайте полное опсание для различных товаров.Если сайт информаионный, то подотовьте тексты для наполнения, желательно с картинками. Если Вы не можете подготовить это, то дайте план будущих статей и мы отправим работу копирайтерам.
  7. Перспективы. Вы должны понимать перспективы разития и жизненого цикла проекта. Если вы делаете лендинг для разового рекламного проекта, то сайт будет жить не более плугода, если Вы планируете долгосрочный проект, как сайт корпорации, то необходимо заранее задуматься о возможностях расширения и развития.
  8. Целевая аудитория. Соберите как можно больше информации о Ваших потенциальных клиентах, к примеру если сайт булет направлен на клуб дельтапланеристов, то было бы неплохо добавить небольшой магазин с походной амуницией, связать с новостныи каналами с обзорами о спорте и т.п.

Собрав всю информацию, Вы значительно ускорите момент начала работы над вебсайтом, а следовательно и результат полчите раньше.
Если Вы уже распологаете тими данными, то рекомендуем написать техническое задание. О том как это делать можно прочитать здесь.
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
© Все права защищены. ООО "Дотрунет групп" 2011-2017